+7 495 375 31 31 Логотип

Перед прогулкой по музею рекомендуем ознакомиться с разделом "Самостоятельное посещение"

Музей открыт: 28, 30 апреля, 1-5, 8-12 мая. 29 апреля, 6, 7 мая - выходные дни

x
4 ноября, суббота, 15:00

Органные вечера в Кусково. Орган и арфа. Романтическая сюита

Анна Шкуровская, арфа

Марина Омельченко, орган

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)

Фантазия соль мажор, BWV 572

Георг Фридрих Гендель (1685 – 1759)

Пассакалия соль минор

Иоганн Пахельбель (1653 – 1706)

Канон

Прелюдия ре минор

Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)

Хоральная прелюдия «Liebster Jesu, wir sind hier», BWV 731

 

Георг Фридрих Гендель (1685 – 1759)

 «Прибытие Царицы Савской» из оратории «Соломон»

 

Сезар Франк (1822 - 1890)

«Прелюдия, фуга и вариация» си минор, соч. 18, № 3

 

Гаэтано Доницетти (1797 – 1848)

Соло арфы из оперы «Лючия ди Ламмермур»

 

Михаил Иванович Глинка (1804-1857)

Вариации на тему Моцарта в переложении для арфы и органа

 

Александр Глазунов (1865-1936)

Соло арфы из балета «Раймонда»

Вариации на тему старинной английской песни «Зеленые рукава»

 

Программу «Орган и арфа. Романтическая сюита» представит великолепный дуэт, в который объединились известная арфистка, лауреат международных конкурсов Анна Шкуровская и титулярная органистка римско-католического кафедрального собора Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве, артистический директор благотворительного фонда «Искусство добра» Марина Омельченко.

«Романтическая сюита» – название, в полной мере раскрывающее настроение этого вечера, в котором слушателям предстоит насладиться звуковой гармонией двух инструментов – органа и арфы, контрастирующих и в то же время прекрасно дополняющих друг друга. В зале Портретной галереи прозвучат как произведения для каждого инструмента-соло, так и ансамблевые камерные опусы.

В первой половине программы публику ждет встреча с шедеврами эпохи барокко – произведениями Иоганна Себастьяна Баха, Георга Фридриха Генделя и Иоганна Пахельбеля. Во второй – с сочинениями романтического и пост-романтического направления - арфовое соло из оперы «Лючия ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти, пьеса знаменитого  французского композитора Сезара Франка, русских композиторов Михаила Глинки и Александра Глазунова.