+7 495 375 31 31

Посетить Дворец и павильоны можно при предъявлении на входе QR-кода о пройденной вакцинации, перенесенной болезни или справки об отрицательном ПЦР-тесте вместе с документом, удостоверяющим личность (для лиц от 18 лет). Приобрести билеты можно только онлайн по ссылкам в разделе РЕЖИМ РАБОТЫ

x
18 августа, среда, 19:00

Органные вечера в Кусково. Шедевры барокко

Солистка барочной капеллы «Золотой век» Фатима Лафишева (барочная скрипка) и органистка Елена Стрижакова представят изысканную программу из произведений французских композиторов эпохи барокко - Луи Маршана и Жана-Мари Леклера, и композитора, ставшего символом органной музыки и эпохи барокко - Иоганна Себастьяна Баха. Луи Маршан и Иоганн Себастьян Бах в одном концерте появились не случайно. Наверное, уже каждому известно о несостоявшейся музыкальной дуэли Иоганна Себастьяна Баха с его современником – французским композитором, органистом и клавесинистом Луи Маршаном. История интересна тем, что в Дрездене на концерт Луи Маршана, которого в то время очень почитала придворная публика, пришел Иоганн Себастьян Бах. После того, как виртуоз исполнил французскую пьесу и восторженный зал устроил ему овации, Бах сел за клавесин и сыграл 13 вариаций на тему только что исполненной пьесы. По свидетельству очевидцев, Маршан был изумлен. На следующий день Бах написал музыкальную тему и попросил Маршана без подготовки исполнить на эту тему импровизации; а затем предложить ему – Баху – ответную тему для дальнейших импровизаций. По сути, Иоганн Себастьян Бах вызвал коллегу на творческую дуэль. Но она, увы, не состоялась. Маршан предпочел покинуть Дрезден, не ответив Баху. И спустя века в одном концерте встречаются два композитора. Удастся ли дуэль?!

Фатима Лафишева – скрипка


Елена Стрижакова – орган

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Пассакалия и фуга до минор, BWV 582
Соната для скрипки и basso continuo до минор, BWV 1024: 1. Adagio / 2. Presto / 3. Affetuoso / 4. Vivace
Луи Маршан (1669-1732)
Прелюдия и фуга до минор
Жан-Мари Леклер (1697-1764)
Соната для скрипки и basso continuo до минор соч.5 № 6 «Le Tombeau»: 1. Grave / 2. Allegro ma non troppo / 3. Gavotta. Grazioso antante. Altri / 4. Allegro
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Фантазия и фуга до минор, BWV537
Соната для скрипки и клавира до минор, BWV 1017: 1. Siciliano. Largo / 2. Allegro / 3. Adagio / 4. Allegro

Билеты от 500 рублей на сайте www.organconcert.ru

+79269118247