+7 495 375 31 31

Посетить Дворец и павильоны можно при предъявлении на входе QR-кода о пройденной вакцинации, перенесенной болезни или справки об отрицательном ПЦР-тесте вместе с документом, удостоверяющим личность (для лиц от 18 лет). Приобрести билеты можно только онлайн по ссылкам в разделе РЕЖИМ РАБОТЫ

x
21 августа, суббота, 17:00

Органные вечера в Кусково. Великие мистификации

Какие музыкальные мистификации известны нам на сегодняшний день? Например, одна из самых удачных мистификаций ХХ века - Ave Maria Джулио Каччини, авторство которой принадлежит питерскому гитаристу Владимиру Вавилову, или, скажем, знаменитое Адажио Альбинони, написанное на самом деле итальянским композитором и музыковедом, биографом и исследователем музыки Альбинони – Ремо Джадзотто.
Французский композитор Анри Казадезюс - среди прочего - прославился тем, что сочинил немало подделок, которые приписывал знаменитым композиторам прошлого, - в концерте прозвучит концерт «Иоганна Кристиана Баха» для альта и оркестра. А советский композитор Михаил Гольдштейн придумал целого автора, никогда в действительности не существовавшего – украинского композитора Николая Овсянико-Куликовского, чья Симфония №21 стала настоящим музыкальным манифестом советской культурной идеологии, и в концерте прозвучит соната Гольдштейна, которую он приписал русскому композитору Хандошкину.
Можно задать вопрос, как в музыкальные подделки попала соната «Арпеджионе» Франца Шуберта? Эта соната – настоящая мистификация! Она была создана для инструмента – Арпеджионе, который ныне уже не существует, однако произведение настолько яркое и относится к истинным шедеврам классической музыки, что исполняют это произведение и на альте, и на виолончели, и на флейте, и на гитаре. А в какой версии она прозвучит на концерте – узнают гости концерта.

Йиржи Бенда (1722-1795) – Самуил Душкин (1891-1976)
Grave
Иван Евстафьевич Хандошкин (1847-1904) – Михаил Эммануилович Гольдштейн (1917-1989)
Канцона для альта с оркестром (в транскрипции для альта и органа)
Иоганн Кристиан Бах (1735-1782) – Анри Казадезюс (1879-1947)
Концерт для альта с оркестром до минор (в транскрипции для альта и органа): 1. Allegro molto, ma maestoso / 2. Adagio molto espressivo / 3. Allegro molto
Никита Мндоянц (1989)
Пьеса для альта и органа
Франц Шуберт (1797-1828)
Соната «Арпеджионе» ля минор, D.821: 1. Allegro moderato / 2. Adagio / 3. Allegretto
Джулио Каччини (1551-1618) – Владимир Вавилов (1925-1973)
Аве Мария
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) – Шарль Гуно (1818-1893)
Аве Мария
Томазо Альбинони (1671-1751) – Ремо Джадзотто (1910-1998)
Адажио соль минор
Томазо Витали (1663-1745) – Леопольд Шарлье (1867-1936)
Чакона соль минор для скрипки и органа в переложении для виолончели и органа

Билеты от 500 рублей на сайте www.organconcert.ru

+79269118247