+7 495 375 31 31 Логотип

Перед прогулкой по музею рекомендуем ознакомиться с разделом "Самостоятельное посещение"

x
2 июля, пятница, 19:00

Органные вечера в Кусково. Александр Кузавов, Гарри Еприкян

Программа отразила важные вехи в истории скрипичного и органного искусства. Знаменитая Чакона для скрипки соло И.С.Баха и соната Дж.Тартини «Покинутая Дидона» входят в сокровищницу скрипичного репертуара. «Fratres» Арво Пярта – одно из немногих сочинений современной музыки существующее в аранжировках буквально для любого состава, и в концерте прозвучит в версии для скрипки и органа. Несмотря на прекрасное сочетание двух инструментов – скрипки и органа, создано очень мало оригинальных сочинений для такого ансамбля. И потому особняком стоит сюита для скрипки и органа немецкого композитора эпохи романтизма Йозефа Райнбергера. В концерте также прозвучит популярная Чакона соль минор для скрипки и органа Томазо Витали в романтической обработке Леопольда Шарлье.

1 отделение


Джузеппе Тартини (1692-1770)
«Покинутая Дидона» соната для скрипки и клавира соль минор: 1. Affetuoso / 2. Presto / 3. Allegro
Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)
Чакона из партиты ре минор для скрипки соло, BWV 1004
Антонио Вивальди (1678-1741) – Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Концерт ля минор, BWV 593 (переложение скрипичного концерта А. Вивальди соч. 3 №8, RV 522: 1. - / 2, Adagio / 3, Allegro
Йозеф Райнбергер (1839-1901)
Аллеманда и «Вечное движение» из сюиты для скрипки и органа
Оттокар Новачек (1866-1900)
«Непрерывное движение» (в переложении для скрипки и органа)


2 отделение
Арво Пярт (1935)
«Fratres» для скрипки и органа
Лионель Рогг (1936)
«Фанданго» для органа соло
Эжен Изаи (1858-1931)
Соната №3 «Баллада» для скрипки соло
Томазо Витали (1663-1745) – Леопольд Шарлье (1867-1936)
Чакона соль минор для скрипки и органа

БИЛЕТЫ на сайте www.organconcert.ru

Справки по телефону: +79269118247