+7 495 375 31 31 Логотип

Перед прогулкой по музею рекомендуем ознакомиться с разделом "Самостоятельное посещение"

x
5 июля, среда, 19:00

Органные вечера в Кусково. От Баха до ABBA

Исполнитель:

Владимир Королевский, орган

 

Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)

Токката и фуга ре минор, BWV 565 

Хоральная прелюдия O Mensch, bewein' Dein' Sünde groß («О человек, оплачь свой Великий грех»), BWV 622

Антонио Вивальди (1678 – 1741) – Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)

Концерт для органа ля минор, BWV 593: 1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro

Шарль-Мари Видор (1844 – 1937)

Сицилиана из Концерта для органа Bach's Memento («Воспоминание о Бахе»)

Леон Боэльман (1862 – 1897)

Менуэт и Токката из «Готической сюиты», соч. 25

Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)

Хоральная прелюдия Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ («Взываю к Тебе, Господи»), BWV 639

Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543

Владимир Королевский-младший (1986)

Попурри на темы И.С. Баха и песен группы АВВА

 

            Есть ли у знаменитого шведского квартета ABBA композиции, написанные для органа? Нет. Но это вовсе не значит, что любимые мелодии не могут быть исполнены на «короле инструментов». Ведь ему подвластны любые художественные задачи и абсолютно все стили и жанры. Доказать это в своем сольном концерте возьмется Владимир Королевский – победитель престижного Международного конкурса органистов имени Марчелло Галанти в Италии, где помимо первой премии он также завоевал приз зрительских симпатий, солист Сочинской филармонии и обладатель титула «Органист года» в номинации «За самую оригинальную и концептуальную концертную программу».

            Слушателям «Органных вечеров в Кусково» исполнитель предложит совершить воображаемое путешествие во времени от XVIII столетия до наших дней. Отправной точкой и главной «базой» в нем станут сочинения Иоганна Себастьяна Баха – основоположника европейской музыкальной традиции и непревзойденного мастера органа. Основательную остановку Владимир Королевский сделает в XIX столетии, представив позднеромантическую французскую органную школу: еще раз вспомнит о Бахе в Сицилиане из Концерта для органа Шарля-Мари Видора и погрузится в мир французской готики, исполнив Менуэт и Токкату из «Готической сюиты» Лео Боэльмана.

Завершением путешествия станет одновременно и возвращение на «базу» и достижение конечной точки: прозвучит авторское произведение органиста, сплавившее в единое художественное целое темы Иоганна Себастьяна Баха и песни легендарной шведской четверки.