Танцевальный зал Дворца, ул. Юности 2с1
Исполнитель:
Маргарита Еськина, орган, клавесин-оттавино
Дитрих Букстехуде (1637–1707)
Прелюдия, фуга и чакона до мажор, BuxWV 137
Джованни Пикки (1571–1643)
Польский танец
Немецкий танец
Марко Факоли (1540–1585)
Падуана «Маркета»
Луи Маршан (1669–1732)
Гавот, менуэт, чакона из Сюиты ре минор (Pieces de clavecin, 1699)
Бернардо Паскуини (1637–1710)
Партита на тему фолии
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)
Пастораль фа мажор, BWV 590: 1. Alla Siciliana 2. Allemande 3. Aria 4. Alla Gigue
Иоганн Пахельбель (1653–1706)
Чакона фа мажор
Иоганн Себастьян Бах
Пассакалия до минор, BWV 582
Известная клавесинистка и органистка, лауреат Международного конкурса клавесинистов имени Майкапара Маргарита Еськина представит в рамках фестиваля программу «Приглашение к танцу», сделав акцент на европейской музыке второй половине XVII – первой половине XVIII столетий.
Во все времена танец был одним из трех «музыкальных китов». Из народных истоков танцевальные ритмы проникали в профессиональную сферу, становясь неотъемлемой частью музыкальных традиций той или иной страны. Эпоха барокко не стала исключением – многие великие произведения того времени имеют танцевальную основу. Зачастую небольшие инструментальные пьесы носили те же названия, что и собственно танцы, становясь частью различных циклов, таких, например, как сюиты или партиты.
Маргарита Еськина включила в программу сочинения знаменитых композиторов – Иоганна Себастьяна Баха, Дитриха Букстехуде, Иоганна Пахельбеля. А также авторов, чьи опусы исполняются сегодня не столь часто, таких, как Марко Факоли или Бернардо Паскуини. В каждом сочинении будет присутствовать танец: средневековая чакона, получившая в барочной музыке устойчивую форму вариаций, старинная итальянская сицилиана, пришедшие из придворного церемониала французского двора гавот и менуэт, энергичная шотландская жига и даже испанская карнавальная фолия, также нашедшая свое место в музыке барокко.
Связаться с организатором: +7 926 911 82 47