Юрий Таштамиров, саксофон
Айдана Карашева, арфа
Игорь Гольденберг, орган
Огюст Дюран (1830–1909)
Концертный вальс
Фридерик Шопен (1810–1849)
Ноктюрн ми-бемоль мажор
Витторио Монти (1868–1922)
Чардаш
Исаак Альбенис (1860–1909)
«Астурия», соч. 47
Кристоф Виллибальд Глюк (1714–1787)
Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика»
Петр Ильич Чайковский (1840–1893)
Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
Габриэль Форе (1845–1924)
Павана, соч. 50
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)
Сицилиана и Аллегро
Клод Дебюсси (1862–1918)
Арабеска для арфы соло
Морис Равель (1875–1937)
Этюд в форме хабанеры
Сергей Рахманинов (1873–1943)
Вокализ, соч. 34, № 14
Руди Видофт (1893–1940)
Вальс «Мазанетта»
Фокстрот «Веселый сакс»
Джордж Гершвин (1898–1937)
«Человек, которого люблю»
«Леди, будьте благосклонны»
Лауреаты международных конкурсов Юрий Таштамиров, Айдана Карашева и Игорь Гольденберг представят публике ансамбль, объединивший саксофон, арфу и орган. Проверено на самой разной аудитории: необычное сочетание тембров не оставляет равнодушным никого. Для самих же исполнителей такой состав открывает неограниченные горизонты в выборе репертуара – от строгой инструментальной классики и переложений популярных оперных арий до романтических пьес и легких джазовых миниатюр.
В программу октябрьского концерта вошли произведения самых разных авторов. В музыкальном калейдоскопе соединятся опусы Баха и Глюка, Шопена и Форе, Чайковского и Рахманинова, Дебюсси и Равеля, Дюрана и Альбениса. Элегические мотивы и лирические мелодии на контрасте с ритмами вальса, чардаша, хабанеры и фокстрота продемонстрируют весь спектр выразительных возможностей этого уникального трио. Ну а кульминацией и завершением вечера станут две популярнейшие композиции Джорджа Гершвина – “The Man I Love” и “Oh, Lady, Be Good!”, ставшие бессмертными хитами и классикой американской музыки.