+7 495 375 31 31 Логотип

Перед прогулкой по музею рекомендуем ознакомиться с разделом "Самостоятельное посещение"

x
6 июля, суббота, 17:00

Органные вечера в Кусково. Галопом по эпохам: танец во времени

Дворец. Танцевальный зал.

Исполнители

Юлия Емельянова, домра

Лилия Якушева, орган

Программа 

Дитрих Букстехуде (1637–1707)

Чакона до минор, BuxWV 159

Мари Огюст Дюран (1830–1909)

Чакона ля минор, соч. 62

Шарль-Мари Видор (1844–1937)

Сицилиана из цикла «Памяти Баха» (1925)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Сюита № 2 для оркестра си минор в семи частях, BWV 1067:  1. Увертюра 2. Рондо 3. Сарабанда 4. Бурре I & II 5. Полонез 6. Менуэт 7. «Шутка»

Сицилиана из концерта № 5 для органа ре минор, BWV 596

Жак Обер (1689–1753)

Жига из сонаты для скрипки и клавира ми минор, соч. 5, №1

Иоганн Пахельбель (1653–1706)

Чакона ре минор, P 41

Леон Боэльман (1862–1897)

Менуэт из «Готической сюиты», соч. 25

Петр Чайковский (1840–1893)

«Трепак» из балета «Щелкунчик»,  соч. 71

Луи Джеймс Альфред Лефебюр-Вели  (1817–1869)

Концертное болеро, соч. 166  

Пётр Чайковский

«Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»,  соч. 71

Камиль Сен-Санс (1835–1921)

«Пляска смерти», соч. 40  (переложение Э. Лемара)

Григораш Динику (1889–1949)

Концертная сырба

 

Музыкальные шедевры зачастую основаны на популярных танцах разных эпох и стран, в чем и предстоит убедиться слушателям концерта «Галопом по эпохам: танец во времени». Его представит инструментальный дуэт, который составили органистка Лилия Якушева и исполнительница на альтовой домре Юлия Емельянова.

Путешествие по странам и эпохам начнется со старинных европейских танцев, таких как чакона, сицилиана, сарабанда, бурре, жига, менуэт, которые часто становились самостоятельными инструментальными пьесами или частями сюит в творчестве самых разных западноевропейских авторов – от Дитриха Букстехуде, Иоганна Пахельбеля и Иоганна Себастьяна Баха до Шарля-Мари Видора, Жака Обера и Леона Боэльмана.

Во второй части программы публику ждет встреча с опусами композиторов романтической и постромантической эпохи, также часто обращавшихся к танцевальным истокам. Это и Чайковский с танцами из балета «Щелкунчик», и Сен-Санс, который для симфонической поэмы «Пляска смерти» использовал ритмическую формулу вальса, придав ему инфернальный характер. С испанским болеро можно будет познакомиться в яркой пьесе французского органиста XIX века Лефебюра-Вели, а быстрый румыно-молдавский народный танец сырба, взятый за основу композиции румынским композитором и скрипачом Григорашем Динику, станет эффектной кульминацией и завершением программы.

Связаться с организатором: +7 926 911 82 47