Дворец. Танцевальный зал.
Исполнители
Юлия Емельянова, домра
Лилия Якушева, орган
Программа
Дитрих Букстехуде (1637–1707)
Чакона до минор, BuxWV 159
Мари Огюст Дюран (1830–1909)
Чакона ля минор, соч. 62
Шарль-Мари Видор (1844–1937)
Сицилиана из цикла «Памяти Баха» (1925)
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)
Сюита № 2 для оркестра си минор в семи частях, BWV 1067: 1. Увертюра 2. Рондо 3. Сарабанда 4. Бурре I & II 5. Полонез 6. Менуэт 7. «Шутка»
Сицилиана из концерта № 5 для органа ре минор, BWV 596
Жак Обер (1689–1753)
Жига из сонаты для скрипки и клавира ми минор, соч. 5, №1
Иоганн Пахельбель (1653–1706)
Чакона ре минор, P 41
Леон Боэльман (1862–1897)
Менуэт из «Готической сюиты», соч. 25
Петр Чайковский (1840–1893)
«Трепак» из балета «Щелкунчик», соч. 71
Луи Джеймс Альфред Лефебюр-Вели (1817–1869)
Концертное болеро, соч. 166
Пётр Чайковский
«Вальс цветов» из балета «Щелкунчик», соч. 71
Камиль Сен-Санс (1835–1921)
«Пляска смерти», соч. 40 (переложение Э. Лемара)
Григораш Динику (1889–1949)
Концертная сырба
Музыкальные шедевры зачастую основаны на популярных танцах разных эпох и стран, в чем и предстоит убедиться слушателям концерта «Галопом по эпохам: танец во времени». Его представит инструментальный дуэт, который составили органистка Лилия Якушева и исполнительница на альтовой домре Юлия Емельянова.
Путешествие по странам и эпохам начнется со старинных европейских танцев, таких как чакона, сицилиана, сарабанда, бурре, жига, менуэт, которые часто становились самостоятельными инструментальными пьесами или частями сюит в творчестве самых разных западноевропейских авторов – от Дитриха Букстехуде, Иоганна Пахельбеля и Иоганна Себастьяна Баха до Шарля-Мари Видора, Жака Обера и Леона Боэльмана.
Во второй части программы публику ждет встреча с опусами композиторов романтической и постромантической эпохи, также часто обращавшихся к танцевальным истокам. Это и Чайковский с танцами из балета «Щелкунчик», и Сен-Санс, который для симфонической поэмы «Пляска смерти» использовал ритмическую формулу вальса, придав ему инфернальный характер. С испанским болеро можно будет познакомиться в яркой пьесе французского органиста XIX века Лефебюра-Вели, а быстрый румыно-молдавский народный танец сырба, взятый за основу композиции румынским композитором и скрипачом Григорашем Динику, станет эффектной кульминацией и завершением программы.
Связаться с организатором: +7 926 911 82 47